Теория, обзоры

Эгрегориальная защита. Отключение от эгрегоров — техника, правила, безопасность Как выйти из христианского эгрегора

Эгрегориальная защита. Отключение от эгрегоров — техника, правила, безопасность Как выйти из христианского эгрегора

Христианский эгрегор – один из самых крупных в мире. К нему подключены миллионы верующих. Тысячи магов используют его мощную энергию, практикуя христианскую магию и соборное колдовство.

В этой статье

Христианский эгрегор

Как с ним работать

Для того чтобы быть подключённым к эгрегору, нужно выполнять правила поведения, принятые в среде его последователей. Необходимо верить в Бога, признавать силу его ангелов и святых. Без веры ни один заговор и молитва не сработают.

Христианская атрибутика поможет подключиться к энергии церкви во время молитвы

Кроме этого, каждый верующий время от времени должен:

  • посещать церковь;
  • участвовать в службах;
  • соблюдать ритуалы христианской традиции (пост);
  • читать религиозную литературу (Библию, жития святых);
  • молиться.

Вера и эмоции, которые человек испытывает, находясь в церкви, это плата эгрегору за его энергию.

Кроме эмоций, рекомендуется подавать милостыню и жертвовать деньги храму. Отдавать деньги – совершать энергообмен. Маги, которые работают с христианством, ежемесячно отдают определённую часть своих доходов церкви. Благодаря такому сотрудничеству они приобретают постоянный приток энергии христианства.

Не стоит забывать о защите, которая распространяется на всех верующих людей. Дать её может крещение и освящение дома. Энергия и деньги, которые будут потрачены на эти церковные таинства, с лихвой окупятся в виде защиты от вредоносных программ, .

Минусы

При работе с церковным энергоинформационным полем не стоит забывать о минусах. Они такие же существенные, как и плюсы:

  1. Магу, подключённому к христианскому эгрегору, невозможно накопить личную силу. Все, что он попытается сохранить сверх того, что имеет, будет отдано церкви.
  2. Конфессиональный эгрегор не любит независимых личностей. Они могут навредить ему. Христианство не признаёт белую и чёрную магию, а любой маг – личность сильная и независимая. Правилами, принятыми в среде верующих, стараются от таких людей избавиться, исключить их участие.
  3. Религиозный эгрегор сильно влияет на сознание и подсознание. Порой сложно отличить свои мысли от мыслей, посланных им. Догмы и строгие правила делают мышление верующих людей однотипным.

Как освободиться от него

Без людей любое энергоинформационное образование перестанет существовать. Поэтому подключиться к эгрегору проще, чем уйти от него. Если человек начнёт сопротивляться энергии, бороться с ней, то лишь потратит силы, которые уйдут в образование, напитав его.

Каждому, сознательно идущему по пути духовного развития, очень полезно знать, что такое эгрегор, какие возможности (и опасности!) появляются при подключении к эгрегориальным структурам, как с ними работать, и самое главное - как выйти из эгрегора без негативных для себя последствий.

Признаки отключения от эгрегора

Эгрегоры - это различные энергоинформационные структуры, создающиеся сначала на тонком плане, а далее обрастающие соответствующими институтами в физическом мире.

На основе эгрегора возникают не только формальные организации, но и любые коллективы людей, объединенные схожими идеями. Например, различают национальные, религиозные, родовые эгрегориальные структуры. Эгрегор организует жизнь его участников, незаметно направляя их мысли и деятельность на реализацию эволюционной задачи, для которой он был создан. По сути это неплохо, заручившись поддержкой таких энергетических структур, человек может достичь и своих личных целей.

Интерес и энергетический подъем, возникающий при занятии какой-то деятельностью - верный признак открытия информационно-энергетического канала в эгрегор. Если же интерес к делу угасает или внешние обстоятельства складываются так, что человек теряет возможность заниматься прежним делом (увольнение, болезнь, изгнание из общины) - это сигнал о том, что канал в эгрегор по какой-то причине закрыт.

Освободиться от некоторых эгрегориальных систем гораздо сложнее, чем попасть под их влияние. Такие структуры называют низкочастотными. Какие бы светлые цели они ни преследовали, их методы взаимодействия с людьми слишком жесткие и порабощающие.

Возможные последствия выхода

При перекрытии каналов в эгрегориальную структуру возможно возникновение целого ряда симптомов:

  • снижение эмоционального фона, апатия;
  • упадок сил;
  • трудности с выполнением ранее легко дававшейся работы (ощущение «пустоты» в голове, отсутствие творческих идей);
  • чувство безразличия к ранее волновавшим проблемам;
  • физическое недомогание, обострение заболеваний;
  • потеря имущества;
  • изменение социального статуса (например, потеря работы, утрата ранее имевшегося авторитета, власти над окружением или же собственный выход из-под влияния ранее значимых людей);
  • попытки эгрегора вернуть человека под свое влияние (учащение разговоров в окружении на темы эгрегора, агрессия со стороны бывших единомышленников).

Даже если человек покинул систему по собственной воле, в первое время он может испытывать неприятное чувство опустошения. Ведь эгрегориальные мысли, ранее его питавшие, становятся недоступны или не дают прежнего энергетического подъема.

Отключение от эгрегориальной структуры также может ощущаться как попадание в полосу неудач. Так как будучи ценным «служителем» эгрегора, человек получает ощутимую помощь в виде удачных стечений обстоятельств, потока материальных благ и так далее.

Как правило, такое состояние растерянности и потери жизненных ориентиров длится недолго - до тех пор, пока человек не станет «избранником» нового эгрегора. Иногда происходит прямой переход из одной эгрегориальной структуры в другую, более высокую, и ощущается как резкая смена мировоззрения и жизненных ценностей. И если и сопровождается какими-то материальными потерями или понижением социального статуса, то переживается легко.

Эгрегоры с конструктивной энергоструктурой приветствуют свободомыслие и личную ответственность и не наказывают за разрыв связей с ними или принадлежность другим силам.

Общая пошаговая инструкция выхода

Безопасное отключение от эгрегориальной структуры требует соблюдения нескольких правил.

  • Отказ от борьбы. Секрет того, как отключиться от негативного эгрегора - перестать считать его таковым. Воюя с эгрегориальной системой или ее последователями (даже мысленно), человек способствует дальнейшей откачке своей энергии. Необходимо признать, что даже если сейчас структура кажется порабощающей человека, то он сам в свое время позволил этому произойти. Значит, в какой-то момент открытие энергетических каналов было добровольным и приносило определенную выгоду. Необходимо признать право эгрегора на затраченные на него время и энергию, а также на его дальнейшее существование в той же степени, в которой признается свое право на выход из него. Уничтожение эгрегора происходит само собой, когда люди перестают энергетически подпитывать идеи, которые он в себе несет.
  • Расплата с долгами. Если человек потребил эгрегориальную энергию, но не отдал ничего взамен, то баланс будет нарушен. В таком случае эгрегор просто не отпустит человека или «возьмет оплату». Не стоит удивляться потере имущества или здоровья после такого неравноценного обмена. Свой выход необходимо как-то компенсировать. Например, привести и обучить нового служителя эгрегориальной структуры.
  • Разрыв информационной и энергетической связи. Эгрегор больше всего «боится», что человек будет воспринимать его «провокации» спокойно. Отказ от навязываемого эгрегориальной системой образа мышления и привычных реакций на возникающие в жизни ситуации - верный способ избавиться от его влияния. Занятия медитацией и критическая оценка собственных мыслей помогает не хуже, чем магический ритуал отречения. Правда, требует больше времени.

Пошаговая инструкция

  1. Провести ревизию внутренних мотивов и побуждений, приведших в данную эгрегориальную систему. Оценить свои возможности жизни без энергии и ресурсов, предоставляемой на правах членства в этой структуре.
  2. Заручиться поддержкой вышестоящей энергосистемы.
  3. Высказать намерение расстаться с эгрегором.
  4. Попросить обозначить цену вопроса и отпустить с миром, по возможности, взыскав по счетам. Как правило, к человеку после такого запроса интуитивно приходит понимание, что нужно сделать для откупа.
  5. Совершить необходимые действия для расплаты с долгами перед эгрегориальной системой.
  6. Провести ритуал выхода (можно придумать самому).

Облегчить выход и получить защиту можно, подключившись к более высокочастотному эгрегору, то есть переключившись с низших программ на более высшие. Что, конечно, само по себе может вызвать психологические трудности, так называемый «внутренний конфликт». На самом деле - борьбу эгрегоров за человека.

Как отсоединить человека от эгрегора

Никакие ритуалы и заклинания или изоляция от носителей эгрегориальных мыслей не помогут, если действия совершаются против воли человека. На каком-то уровне он должен сам хотеть освободиться. И только в этом случае помощь окажется эффективной.

Последствие для того, кто отключает от эгрегоров

Если работать на энергиях не менее сильного эгрегора «с противоположным знаком», то энергетические потери возьмет на себя он сам. Если же не заручиться подобной поддержкой, придется все негативные последствия взять на себя. Только опытные маги умеют отводить ответную энергетическую ударную волну.

Как выйти из христианского эгрегора

Обряд крещения - магический церковный ритуал, позволяющий церковной энергоструктуре первой заполнить и прочно закрепиться в духовном мире недавно родившейся личности. Выходя из христианского эгрегора, человек снимает ответственность с него за свою безопасность, отказывается от церковной духовной подпитки, но вместе с тем отказывается от христианской идеи греховности и положения «раба божьего».

Плата христианскому эгрегору за защиту – статус виновного раба, по-книжному божьего, а по факту церковного. Раба, обречённого вечно работать за якобы “грехи”.

Естественно, убирается вся церковная атрибутика, прекращается соблюдение различных христианских ритуалов и праздников. Перед алтарем или иконой «Христос Воздержитель» читается заговор:

Я (имя) глашу об отречении.
Отрекаюсь от бога Иеговы,
От Иисуса Христа, от девы Марии,
От Духа Святого, от них исходящего,
От всякого святого христианского места, от места своего среди рая,
от всякой христианской мысли и деяния, от милостыни и прощения господа бога.
И пусть никогда не ступлю я на дорогу к спасению Христом,
Богом данную и душа моя для господа навсегда исчезнет
и не услышит он более голоса моего.
Да будет так вовеки веков
Ибо на сие воля моя.

После прочтения трижды необходимо осенить себя нечестивым крестным знамением - левой рукой, снизу вверх и слева направо и выйти из церкви, не оглядываясь назад.

Как отключиться от эгрегора бедности

Медитация. Необходимо вспомнить и визуализировать негативные ситуации, связанные с деньгами и вызывающие неприятные эмоции. Далее следует представить, как к каждой болезненной ситуации от вашего тела тянутся тонкие ниточки. Положив руки на живот, начните сильно дышать, представляя, как внутри вас растет солнышко. Его лучи начинают сжигать нити, связывающие вас с прошлым негативным опытом в отношении денег. Далее требуется высказать намеренье: « Я освобождаюсь от энергии нестабильности и открываю для себя мир изобилия и нескончаемых ресурсов».

Деньги и энергия даются эгрегориальной структурой под идею, реализацию которой он хочет осуществить руками человека. Самый простой способ достичь желаемого финансового процветания - четко планировать, на какие цели будут потрачены полученные ресурсы. Это поможет определить, какие эгрегориальные структуры могут быть заинтересованы и что нужно отдать им взамен.

Для обретения достатка очень действенно чётко видеть, на что пойдут ресурсы.

Например, цель покупки нового платья или новой компьютерной игры - порадовать себя любимого. Выражая взамен намерение хотя бы просто делиться своими положительными эмоциями с окружающими, вы открываете каналы в эгрегоры, заинтересованные в подобном обмене, и получаете желаемое.

Как избавиться от эгрегора алкоголя

Один из самых простых способов выйти из-под влияния алкогольного эгрегора - перейти под влияние эгрегориальной структуры, удовлетворяющей те же потребности. Этим объясняется избавление от зависимостей при попадании в религиозные организации. Естественно, такой выход - не всегда самый лучший.

Любые наркотические вещества позволяют искусственным путем переключаться в другие состояния сознания. Некоторые пьют для смелости, другие - чтобы заглушить боль, расслабиться. Но причина одна - закрыт прямой канал в соответствующий эгрегор и нужно работать с ним, отвергнув обходной путь.

Эгрегор смерти: подключение и выход

Эгрегор смерти - совокупность идей относительно процесса умирания, причин неестественной гибели и загробной жизни. Этот канал связан с остановкой времени и завершением жизненного цикла. Здесь скрывается целое направление дисциплин, связанных с обнулением каких-либо процессов, их трансформацией и реанимацией.

Быстрое подключение к эгрегору происходит посредством сознательного принятия его идей за истину, что позволяет почерпнуть энергию из данного энергоинформационного поля.

Имитация смерти проходит достаточно остро, потому что в этот момент разрываются эмоциональные связи с окружающим миром, теряется личность. Выход подразумевает переключение в прежний энергоинформационный фон.

Магические обряды и ритуалы, сопровождающие процесс подключения и выхода из эгрегориальной структуры, служат лишь усиливающим фактором эмоциональных установок тех, кто в них участвует, и носят вторичный характер.

Итого

Выход из эгрегора позволяет изменить судьбу. К лучшему или к худшему - зависит от того, на сколько цели человека совпадают с возможностью их реализации в каждой конкретной энергоструктуре.

Если защита "с изменением объекта" доступна любому человеку, то защита "с

изменением субъекта" доступна лишь немногим людям. Собственно говоря,

использовать ее как инструмент защиты вообще нельзя. Эта защита прилагается

эгрегорным людям, то есть людям, которые сознательно или неосознанно СЛУЖАТ

какому-то эгрегору.

Эзотерическая поговорка гласит, что "эгрегоры не выбирают, эгрегоры выбирают".

Впрочем в нашем регионе нередки случаи ярких в своей очевидности полузащитных

эгрегорных подключений. Скажем, хворает человек да хворает, все лекарства и

способы перепробовал, мается. Ему говорят: "Слушай, а ты крещенный?" - "Нет". -

"Разговоры! Так ты крестись". Он крестится и - о чудо! - хворь куда-то девается.

Однако девается она лишь в том случае, если человек был хоть в какой-то мере

искренен в своем поступке, если он искренне проникся духом христианского мифа,

искренне подключился к христианскому эгрегору.

Потому что урвать от эгрегора ничего нельзя. Здесь нам ничего не дают, давать

здесь должны мы, и давать не что-нибудь, а себя. Нам лишь воздается (по делам

нашим). Чем более мы открыты, тем более защищены; чем полнее отдаемся, тем

становимся сильнее.

Однако в полузащитных подключениях элемент инструментальности все же

присутствует, а двум господам, как сказано, служить не можете. Вновьподключенным

(искренним хоть самую малость), подобно начинающим игрокам в рулетку, тотчас

дается крупная эгрегорная подачка, "подъемные", как говорят в эзотерических

кругах. Подъемные призваны укрепить неофита в его рвении, и даются они каждому,

ибо душа человеческая потемки даже для эгрегоров. Ну, а дальше происходит одно

из двух: верх берет либо инструментальность, либо искренность. Либо человек,

ободренный "успехом", начинает этот "успех" развивать, то есть раскрываться

эгрегору все больше, либо (если условные рефлексы у него вырабатываются

тяжелее), сыто облизнувшись, возвращается к своему разбитому корыту.

Романтизм "классической" оккультной защиты со всеми ее смешными для современного

человека приемами и самовнушениями - это лишь фасад. По сути своей она

эгрегориальна. В действительно сложные минуты классический оккультист обращался

не к своему "эзотерическому знанию", а к молитве: он забрасывал свои людские

игрушки и, подобно блудному сыну, обращался к Отцу.

Такой же эгрегориальной защитой, кстати говоря, обладают и народные целители, не

болеющие, в отличие от большинства "образованных биопольщиков", болезнями своих



пациентов. Некоторые украинские целители, например, после сеанса лечения

практикуют следующий защитный заговор: "Ой, на морi-окiянi далеко є острiв, а на

островi тому старий дуб, а в дубi тупая сокира. І от коли тая сокира буде того

дуба рубати, тодi й ти до мене (здесь произносится название болезни, с которой

работал целитель, - скажем, холера) будеш дiло мати. Амiнь". Вся сила заговора -

в заключительном "аминь", произнесение которого подобно вбиванию последнего

гвоздя в крышку гроба этой самой холеры.

Христианский эгрегор, разумеется, не единственный, и вряд ли можно было бы

отличается от тех систем верований, в которые погружены оккультисты образца XIX

века и народные целители. А защита достаточно эффективна лишь в том случае, если

она действует в рамках патогенной системы верований. Между тем "биопольные

страхи" имеют гораздо больше точек соприкосновения с научно ориентированными

системами мысли, чем с анимистическими представлениями о бесах и "астральных

сущностях".

Биопольное движение органически входит в состав мощного неформального эгрегора,

так называемой "Незримой Школы". Сила этого эгрегора определяется той функцией,

которую он выполняет в современной нам эволюционной ситуации. Его функция

состоит в качественном расширении картины реальности. Не в волюнтаристском

"изменении" или "дополнении", но именно в расширении современной нам картины

реальности при помощи ею же предоставляемых концептуальных средств. Каждое время

порождало свою Незримую Школу. Формы их деятельности всякий раз были обусловлены

особенностями современной им эволюционной ситуации, но функция во все времена

была одинаковой.

Эгрегоры с неизбежностью порождают своих агентов - эгрегорных людей, - породило

их и молодое биопольное движение. Эгрегорный человек не обязательно сознает свою

эгрегориальность, он может быть и неосознанным проводником функций своего

эгрегора. Однако эгрегориальная защита (равно как и эгрегориальность человека)

значительно усиливается, если он становится сознательным проводником этой

Человек обретает неосознанную эгрегориальность, будучи способен "по ходу дела"

непроизвольно отказаться от каких-то элементарных форм индивидуалистических

притязаний, подчинить свою жизнь тому делу, в которое он вовлечен. Такая

ПАССИВНАЯ САМООТДАЧА повышает энергетику человека, но не дает ей стабильности. И

хотя эгрегориальная защита в определенной мере прилагается всем эгрегорным

людям, неосознанно-эгрегорные люди такой защитой практически не обладают:

эгрегор дает им преимущественно силу.

В случае неосознанно-эгрегорных биопольщиков, то есть людей формально или

неформально контролирующих какие-то ключевые точки движения, ситуация

усугубляется еще и тем, что они, с одной стороны, "по долгу службы" полностью

открывают себя данной патогенной системе верований, а с другой подвергаются

интенсивному воздействию со стороны многочисленных колдунов, магов,

экстрасенсов, оккультистов и тому подобных сильных личностей смежных конфессий,

в контакт с которыми они (опять же "по долгу службы") с неизбежностью вступают.

Приемы личной защиты "с изменением объекта" в случае такого массированного

обстрела малоэффективны. Поэтому неосознанно эгрегорные биопольщики оказываются

по сути дела не мастерами эволюции, а ее пушечным мясом: становясь своеобразными

узлами противоречий, центрами сталкивающихся идей и страстей, точками приложения

самых разнообразных сил, и обладая при этом весьма несовершенным "эгрегориальным

громоотводом" они, как правило, не в состоянии сколько-нибудь продолжительное

время справляться с текущей к ним со всех сторон силой и, вместо того, чтобы

становиться сильнее, в конце концов ломаются и выходят из строя. Те, кто знаком

с историей движения, прекрасно понимают, о чем идет речь.

Человеку, ощутившему сложность своего положения в качестве узла противоречий

биопольного движения, не остается иного выхода, кроме как произвести АКТИВНУЮ

САМООТДАЧУ и обрести сознательную эгрегориальность, осознав свою личность

проводником того, что бесконечно ее превосходит. Эгрегориальный уровень

самосознания неплохо отражен в следующем тексте, "принятом" через медиума,

пребывавшего в измененном состоянии сознания:

"...Попробуйте, однако, не цепляться за слова, а почувствовать сказанное. Вы

призваны изменить картину реальности, изменить реальность, наши отношения с

реальностью. Изменить не в истерическом порыве, не экзотическими

теоретическими снадобьями, а в сосредоточенном труде, раскрывая и проявляя те

редкие возможности, которые действительно актуализируются сегодня из

неисчерпаемого творческого потенциала живой картины мира.

Осознайте эту неосознанно выполняемую вами онтологическую миссию. Осознайте,

что вы продолжаете дело теряющихся в глубине веков поколений солдат эволюции -

известных и неизвестных, - благодаря которым мы обладаем и обладаемы нашей

реальностью, - героев столь же непохожих друг на друга, сколь непохожей была и

изменяемая ими реальность.

Осознайте те невидимые узы братства, которые связывают вас с тысячами далеких

и близких людей всего мира, живущих для того же, для чего живете и вы.

Осознайте единство вашей цели и устремленности, осознайте вашу жертвенность и

призванность, - ведь люди платят чем угодно за что угодно, но только не за

изменение реальности, ведь ОНО НИКОМУ НЕ НУЖНО.

Ваши дела никому не нужны. Это факт. Но вы живете именно так, потому что не

можете жить иначе. Осознайте ту огромную силу, которая толкает вас жить ТАК.

Осознайте место этой силы. И осознайте вашу связь с ней, вашу неразрывную с

ней связь..."

Сознательное и массовое культивирование эгрегориальности не только повысит

безопасность "командного состава", но с неизбежностью приведет к качественному

скачку в развитии биопольного движения.

Если вы эгрегорный человек, и если на вас совершено нападение, вы попросту

перепоручаете этот факт своему эгрегору и больше им не занимаетесь. Какова бы не

была реакция ваших оболочек* на нападение - наблюдайте ее. Но до агрессора вам

дела нет. Если вы эгрегорный человек, вы должны выполнять свою эгрегорную

миссию, не отвлекаясь по мелочам, эгрегор сделает так, чтобы вы могли выполнять

ее как можно эффективнее. Предпринимая же личное усилие для защиты, вы

занимаетесь не своим делом. Более того, это свидетельствует, что включенность

ваша в эгрегор слаба. А как иначе объяснить вашу неуверенность в защите?

Включенность слаба, слаба и защита.

* См. гл.3.

Нередко подлинно эгрегорные люди даже не подозревают, что обладают какой-то

"защитой" неизвестно от кого. Кого бояться? Хулиганствующие колдуны нападают на

таких людей по неопытности, а затем обходят их десятой дорогой, жалуясь друг

другу, что эгрегорный возвратный удар - это нечестно. Действительно, ты колешь

"астральной булавкой", а тебя - ни за что, можно сказать, "наворачивают

астральным ломом, да еще так, что не поймешь откуда".*

* Подобными выражениями пестрит язык современного "оккультного фольклора".

Очевидные энергетические пробои случаются и у эгрегорных людей. Резкое и

продолжительное падение тонуса, имевшее место в результате психического

нападения, - это знак того, что человек незаметно для себя хронически занимает

какую-то неверную позицию (например, служит уже не эгрегору, а чему-то иному),

которая и ослабила защиту, сделав возможной столь значительную энергетическую

дестабилизацию. Выявление и признание ошибки в результате анализа своей

жизнедеятельности фантастическим образом, буквально со щелчком включает тонус.

И наконец, нередко задают следующий вопрос. А что если эгрегорный человек,

этакая "биопольная гора", нападает на обычного человека? Он же его в момент

раздавит. Начнем с того, что подлинно эгрегорных людей очень мало, как правило

же люди самообманываются в своей эгрегориальности. Основные неприятности

"обычным людям" доставляет всякая мелкая оккультная шушера, поднимающая большой

шум вокруг "психических нападений" и распускающая на сей счет неимоверные и

чудовищные слухи. Люди такого сорта могут многозначительно намекать о своей

причастности к чему-то "высшему" и даже воображать себя действительно

причастными к этому "высшему". Однако служат они не "высшему", а самими себе -

своему самонаслаждению, психическому комфорту и т.д. Эгрегориальность же

обретается именно в служении, а не в воображении. Воображаемая эгрегориальность

дает и воображаемую силу.

Вообще вопрос о нападении эгрегорного человека на обычного может поставить

только обычный человек, меряющий эгрегорных людей своими мерками. Дело в том,

что эгрегорный человек живет как бы в ином измерении, иными масштабами. У него

не может быть никаких мотивов для нападения на обычного человека, а обычный

человек не может создать повода (ни сознательно, ни случайно) для того, чтобы

эгрегорный человек на него напал. Они сцепляются только между собой, да и то

лишь по видимости: между эгрегорными людьми возникают лишь эгрегорные конфликты

и наблюдать их разрешение довольно любопытно, поскольку "боевые действия" ведут

не люди, а эгрегоры.

Однако эгрегориальность - далеко не высший уровень развития самосознания. Во

избежание всякого рода недоразумений, связанных с неверным истолкованием места

эгрегориальности на лестнице эволюции самосознания, мы коснемся вкратце и

надэгрегориальных уровней.

Если защита «с изменением объекта» доступна любому человеку, то защита «с изменением субъекта» доступна лишь немногим людям. Собственно говоря, использовать ее как инструмент защиты вообще нельзя. Эта защита прилагается эгрегорным людям, то есть людям, которые сознательно или неосознанно СЛУЖАТ какому-то эгрегору.

Эзотерическая поговорка гласит, что «эгрегоры не выбирают, - эгрегоры выбирают». Впрочем в нашем регионе нередки случаи ярких в своей очевидности полузащитных эгрегорных подключений. Скажем, хворает человек да хворает, все лекарства и способы перепробовал, мается. Ему говорят:

«Слушай, а ты крещенный?» - «Нет». - «Разговоры! Так ты крестись». Он крестится и - о чудо! - хворь куда-то девается. Однако девается она лишь в том случае, если человек был хоть в какой-то мере искренен в своем поступке, если он искренне проникся духом христианского мифа, искренне подключился к христианскому эгрегору.

Потому что урвать от эгрегора ничего нельзя. Здесь нам ничего не дают, давать здесь должны мы, и давать не что-нибудь, а себя. Нам лишь воздается (по делам нашим). Чем более мы открыты, тем более защищены; чем полнее отдаемся, тем становимся сильнее.

Однако в полузащитных подключениях элемент инструментальности все же присутствует, а двум господам, как сказано, служить не можете. Вновьподключенным (искренним хоть самую малость), подобно начинающим игрокам в рулетку, тотчас дается крупная эгрегорная подачка, «подъемные», как говорят в эзотерических кругах. Подъемные призваны укрепить неофита в его рвении, и даются они каждому, ибо душа человеческая - потемки даже для эгрегоров. Ну, а дальше происходит одно из двух: верх берет либо инструментальность, либо искренность.

Либо человек, ободренный «успехом», начинает этот «успех» развивать, то есть раскрываться эгрегору все больше, либо (если условные рефлексы у него вырабатываются тяжелее), сыто облизнувшись, возвращается к своему разбитому корыту.

Романтизм «классической» оккультной защиты со всеми ее смешными для современного человека приемами и самовнушениями - это лишь фасад. По сути своей она эгрегориальна. В действительно сложные минуты классический оккультист обращался не к своему «эзотерическому знанию», а к молитве: он забрасывал свои людские игрушки и, подобно блудному сыну, обращался к Отцу.

Такой же эгрегориальной защитой, кстати говоря, обладают и народные целители, не болеющие, в отличие от большинства «образованных биопольщиков», болезнями своих пациентов.

Некоторые украинские целители, например, после сеанса лечения практикуют следующий защитный заговор: «Ой, на морi-окiянi далеко у острiв, а на островi тому старий дуб, а в дубi тупая сокира. ж от коли тая сокира буде того дуба рубати, тодi й ти до мене (здесь произносится название болезни, с которой работал целитель, - скажем, холера) будеш дiло мати. Амiнь».

Вся сила заговора - в заключительном «аминь», произнесение которого подобно вбиванию последнего гвоздя в крышку гроба этой самой холеры.

Христианский эгрегор, разумеется, не единственный, и вряд ли можно было бы рекомендовать его тем, на кого рассчитан данный текст. Биопольная система очень отличается от тех систем верований, в которые погружены оккультисты образца XIX века и народные целители. А защита достаточно эффективна лишь в том случае, если она действует в рамках патогенной системы верований. Между тем «биопольные страхи» имеют гораздо больше точек соприкосновения с научно ориентированными системами мысли, чем с анимистическими представлениями о бесах и «астральных сущностях».

Биопольное движение органически входит в состав мощного неформального эгрегора, так называемой «Незримой Школы». Сила этого эгрегора определяется той функцией, которую он выполняет в современной нам эволюционной ситуации. Его функция состоит в качественном расширении картины реальности.

Не в волюнтаристском «изменении» или «дополнении», но именно в расширении современной нам картины реальности при помощи ею же предоставляемых концептуальных средств. Каждое время порождало свою Незримую Школу. Формы их деятельности всякий раз были обусловлены особенностями современной им эволюционной ситуации, но функция во все времена была одинаковой.

Эгрегоры с неизбежностью порождают своих агентов - эгрегорных людей, - породило их и молодое биопольное движение.

Эгрегорный человек не обязательно сознает свою эгрегориальность, он может быть и неосознанным проводником функций своего эгрегора. Однако эгрегориальная защита (равно как и эгрегориальность человека) значительно усиливается, если он становится сознательным проводником этой функции.

Человек обретает неосознанную эгрегориальность, будучи способен «по ходу дела» непроизвольно отказаться от каких-то элементарных форм индивидуалистических притязаний, подчинить свою жизнь тому делу, в которое он вовлечен. Такая ПАССИВНАЯ САМООТДАЧА повышает энергетику человека, но не дает ей стабильности. И хотя эгрегориальная защита в определенной мере прилагается всем эгрегорным людям, неосознанно-эгрегорные люди такой защитой практически не обладают: эгрегор дает им преимущественно силу.

В случае неосознанно-эгрегорных биопольщиков, то есть людей формально или неформально контролирующих какие-то ключевые точки движения, ситуация усугубляется еще и тем, что они, с одной стороны, «по долгу службы» полностью открывают себя данной патогенной системе верований, а с другой - подвергаются интенсивному воздействию со стороны многочисленных колдунов, магов, экстрасенсов, оккультистов и тому подобных сильных личностей смежных конфессий, в контакт с которыми они (опять же «по долгу службы») с неизбежностью вступают.

Приемы личной защиты «с изменением объекта» в случае такого массированного обстрела малоэффективны. Поэтому неосознанно эгрегорные биопольщики оказываются по сути дела не мастерами эволюции, а ее пушечным мясом: становясь своеобразными узлами противоречий, центрами сталкивающихся идей и страстей, точками приложения самых разнообразных сил, и обладая при этом весьма несовершенным «эгрегориальным громоотводом» они, как правило, не в состоянии сколько-нибудь продолжительное время справляться с текущей к ним со всех сторон силой и, вместо того, чтобы становиться сильнее, в конце концов ломаются и выходят из строя. Те, кто знаком с историей движения, прекрасно понимают, о чем идет речь.

Человеку, ощутившему сложность своего положения в качестве узла противоречий биопольного движения, не остается иного выхода, кроме как произвести АКТИВНУЮ САМООТДАЧУ и обрести сознательную эгрегориальность, осознав свою личность проводником того, что бесконечно ее превосходит.

Эгрегориальный уровень самосознания неплохо отражен в следующем тексте, «принятом» через медиума, пребывавшего в измененном состоянии сознания:

«…Попробуйте, однако, не цепляться за слова, а почувствовать сказанное. Вы призваны изменить картину реальности, изменить реальность, наши отношения с реальностью. Изменить не в истерическом порыве, не экзотическими теоретическими снадобьями, а в сосредоточенном труде, раскрывая и проявляя те редкие возможности, которые действительно актуализируются сегодня из неисчерпаемого творческого потенциала живой картины мира.

Осознайте эту неосознанно выполняемую вами онтологическую миссию. Осознайте, что вы продолжаете дело теряющихся в глубине веков поколений солдат эволюции - известных и неизвестных, - благодаря которым мы обладаем и обладаемы нашей реальностью, - героев столь же непохожих друг на друга, сколь непохожей была и изменяемая ими реальность.

Осознайте те невидимые узы братства, которые связывают вас с тысячами далеких и близких людей всего мира, живущих для того же, для чего живете и вы. Осознайте единство вашей цели и устремленности, осознайте вашу жертвенность и призванность, - ведь люди платят чем угодно за что угодно, но только не за изменение реальности, ведь ОНО НИКОМУ НЕ НУЖНО.

Ваши дела никому не нужны. Это факт. Но вы живете именно так, потому что не можете жить иначе. Осознайте ту огромную силу, которая толкает вас жить ТАК. Осознайте место этой силы. И осознайте вашу связь с ней, вашу неразрывную с ней связь…» Сознательное и массовое культивирование эгрегориальности не только повысит безопасность «командного состава», но с неизбежностью приведет к качественному скачку в развитии биопольного движения.

Если вы эгрегорный человек, и если на вас совершено нападение, вы попросту перепоручаете этот факт своему эгрегору и больше им не занимаетесь. Какова бы не была реакция ваших оболочек* на нападение - наблюдайте ее. Но до агрессора вам дела нет. Если вы эгрегорный человек, вы должны выполнять свою эгрегорную миссию, не отвлекаясь по мелочам, - эгрегор сделает так, чтобы вы могли выполнять ее как можно эффективнее. Предпринимая же личное усилие для защиты, вы занимаетесь не своим делом. Более того, это свидетельствует, что включенность ваша в эгрегор слаба. А как иначе объяснить вашу неуверенность в защите? Включенность слаба, слаба и защита.

____________________

Нередко подлинно эгрегорные люди даже не подозревают, что обладают какой-то «защитой» неизвестно от кого. Кого бояться? Хулиганствующие колдуны нападают на таких людей по неопытности, а затем обходят их десятой дорогой, жалуясь друг другу, что эгрегорный возвратный удар - это нечестно.

Действительно, ты колешь «астральной булавкой», а тебя - ни за что, можно сказать, - «наворачивают астральным ломом, да еще так, что не поймешь откуда».*

____________________

* Подобными выражениями пестрит язык современного «оккультного фольклора».

Очевидные энергетические пробои случаются и у эгрегорных людей. Резкое и продолжительное падение тонуса, имевшее место в результате психического нападения, - это знак того, что человек незаметно для себя хронически занимает какую-то неверную позицию (например, служит уже не эгрегору, а чему-то иному), которая и ослабила защиту, сделав возможной столь значительную энергетическую дестабилизацию. Выявление и признание ошибки в результате анализа своей жизнедеятельности фантастическим образом, буквально со щелчком включает тонус.

И наконец, нередко задают следующий вопрос. А что если эгрегорный человек, этакая «биопольная гора», нападает на обычного человека? Он же его в момент раздавит. Начнем с того, что подлинно эгрегорных людей очень мало, как правило же люди самообманываются в своей эгрегориальности. Основные неприятности «обычным людям» доставляет всякая мелкая оккультная шушера, поднимающая большой шум вокруг «психических нападений» и распускающая на сей счет неимоверные и чудовищные слухи. Люди такого сорта могут многозначительно намекать о своей причастности к чему-то «высшему» и даже воображать себя действительно причастными к этому «высшему». Однако служат они не «высшему», а самими себе - своему самонаслаждению, психическому комфорту и т. д.

Эгрегориальность же обретается именно в служении, а не в воображении. Воображаемая эгрегориальность дает и воображаемую силу.

Вообще вопрос о нападении эгрегорного человека на обычного может поставить только обычный человек, меряющий эгрегорных людей своими мерками. Дело в том, что эгрегорный человек живет как бы в ином измерении, иными масштабами. У него не может быть никаких мотивов для нападения на обычного человека, а обычный человек не может создать повода (ни сознательно, ни случайно) для того, чтобы эгрегорный человек на него напал. Они сцепляются только между собой, да и то лишь по видимости: между эгрегорными людьми возникают лишь эгрегорные конфликты и наблюдать их разрешение довольно любопытно, поскольку «боевые действия» ведут не люди, а эгрегоры.

Однако эгрегориальность - далеко не высший уровень развития самосознания. Во избежание всякого рода недоразумений, связанных с неверным истолкованием места эгрегориальности на лестнице эволюции самосознания, мы коснемся вкратце и надэгрегориальных уровней.


Эгрегорная защита или защита эгрегоров. Что это вообще такое? Профессиональные эгрегоры - это информационные поля, которые были созданы с созданием каких-то профессий. Т.е. люди, занимающиеся одной профессией, мысленно создавали определённые эгрегоры, сапожники создавали эгрегор сапожников, медики - эгрегор медиков, музыканты - эгрегор мызыкантов, скульпторы - эгрегор скульпторов. Каменщики - эгрегор каменщиков. Помните, масоны были? Они создали мощный эгрегор, который до сих пор работает.

Кстати говоря, последние столетия и по сегодняшнее время, один из наиболее выгодных бизнесов - это строительство. Он был, есть и, наверное, будет во все времена. Эгрегор очень сильный. Существуют, конечно, эгрегоры политические, эгрегоры государственные.

А если мы хотим преуспеть в политике и в бизнесе в России, то мы должны обратиться к российскому эгрегору. Если нам нужна связь и контакты с какой-нибудь страной, скажем с Германией, должны обратиться к эгрегору германскому. Если с Францией, то к французским эгрегорам. Если, например, мы хотим сегодня иметь хорошие деньги, то обратитесь к еврейскому эгрегору. Сегодня у него фактически максимальное количество денег. На втором месте стоит армянский эгрегор. Обратитесь к ним. Если у вас есть какие-то корни инкарнационные, вы в принципе сможете преуспеть.

Теперь вопрос о защите. Как этот эгрегор будет вас защищать. Естественно, есть смысл обратиться к своему профессиональному эгрегору по защите, это прежде всего. Т.е. профессиональный эгрегор, если вы преуспеваете и если вы много работали, он обязан вас защищать. Тем более, когда есть просьба.

Есть такой закон «если вас попросили, и вы можете сделать - нельзя отказать». Этот закон говорит о том, что если просьба пришла к вам и вы это сделать можете, то отказывать не имеете права, вы обязаны это сделать. Вопрос только насколько вы можете это сделать.

То же самое относится к эгрегорам. Т.е. если вы обращаетесь к эгрегору, и эгрегор это может, он просто обязан это сделать. Эгрегор вообще не может не подчиняться законам, потому что там, в тонких мирах, неподчинение закону карается очень сурово, вплоть до уничтожения эгрегора. Эгрегору это не надо, он, конечно, всячески будет стараться соблюсти закон и вам помочь.

На первое место выступают, естественно, профессиональные эгрегоры, и мы у них просим защиты. А на втором месте - национальные эгрегоры и государственные, т.е. того государства, в котором мы живём.

И мы с вами ищем защиту у профессионального эгрегора, политического, эгрегора той страны, в которой мы живём. Дальше - у национального эгрегора, и смотрим, как всё это работает.

Что значит «ищем защиту»? Это означает, что мы можем мысленно или вслух обраться к тем или иным эгрегорам и попросить о том, что мы хотим. Это может касаться не только защиты, это может касаться и каких-то просьб, когда мы хотим что-то получить, услышать ответ или что-то произвести, поработать, с кем-то проконтактировать. Время выбирается любое, можно вечером, можно утром.

Утром, когда вы встаёте или занимаетесь йогой, либо за завтраком или перед завтраком есть минутка, и вы можете быстро сообразить, что вам сегодня за день предстоит сделать и ставите какой-то вопрос о вашей защите, о вашем бизнесе, о ваших отношениях. И вы быстренько утром можете попросить защиты или помощи.

Большие дела, рассчитанные на годы или месяцы, лучше всего проговаривать по конкретным дням.

Сами понимаете, пробиться сразу к профессиональному эгрегору достаточно сложно.

И на сегодняшний день одна из самых мощных защит - это эгрегорная защита. Вторая по силе - это когда мы становимся абсолютно прозрачными, когда убираем страх и становимся абсолютно прозрачными.

Понятно, что просьба к эгрегору должна быть высказана в достаточно почтительной форме, не как мы с вами общаемся с нашим домовым «Ну ты, хватит шуметь, если не перестанешь, я тебя выкину». Мы так можем обращаться к своему домовому. Но ни в коем случае не к эгрегору. Он нас не поймёт.

К профессиональному эгрегору мы обращаемся всегда, потому что это наша профессия на ближайшие недели, месяцы, годы. И мы обязаны с профессиональным эгрегором наладить контакт. Налаживание контактов идёт через нашу просьбу. Чем чаще мы обращаемся, тем прочнее связи, лучше ответ и помощь.

Можно обратиться к родовым эгрегорам, это очень интересная вещь. Информация доходит просто, и помощь идёт очень хорошая и сильная. И неважно, кем были ваши предки, крестьянами, колхозниками, рабочими или мещанами, ещё кем-то. Важно, что у вас всё равно были какие-то предки. И надо просто порыться, посмотреть, чем они занимались, и попробовать оттуда возродить энергетику для сегодняшнего дня.