Работа с ПК

Ведьмак 3 самые минимальные системные требования. Три ПК для «Ведьмака»

Ведьмак 3 самые минимальные системные требования. Три ПК для «Ведьмака»

Экономический кризис в стране закончится еще не скоро, а мощный компьютер сейчас стоит несколько средних зарплат. Именно поэтому мы и публикуем специально для вас различные полезные материалы, где предлагаем разумно экономить на выборе комплектующих, проводим познавательные мастер-классы по правильной настройке требовательных игр под слабые ПК и многое другое.

Кстати говоря, именно сегодня, 31 мая 2016 года, вышло новое масштабное дополнение для «Ведьмака 3» под названием «Кровь и Вино» (Blood and Wine). Уже предвкушаете, как будете его проходить?

Для начала давайте вспомним системные требования для The Witcher 3.

Минимальные системные требования для «Ведьмак 3»

Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2
Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3 ГГц / AMD Phenom II X4 940 @ 3.0 ГГц
Объем оперативной памяти: 6 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon HD 7870 2 ГБ
Звуковая карта:
40 ГБ

Итак, вот какая конфигурацию компьютера необходима для запуска The Witcher 3. Имея ПК, который не соответствует даже «минималкам», игру можно даже не пытаться запускать. Как показывает многолетний опыт автора данной статьи, в таких случаях на любых настройках графики FPS не будет подниматься выше 20 единиц, а игровой процесс превратиться в эдакое «слайд-шоу».

Если это, к сожалению, про вас, то можете попробовать один из сервисов облачного гейминга. Среди русскоязыных крупнейшим на данный момент является Playkey .

Рекомендуемые системные требования для «Ведьмак 3»

Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1
Процессор: Intel Core i5 3770 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4 ГГц
Объем оперативной памяти: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 4 ГБ / AMD Radeon R9 290 4 ГБ
Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 10
Свободное место на жестком диске: 40 ГБ

Если вы обладаете компьютером, схожим по конфигурации с рекомендуемыми системными требованиями, значит The Witcher 3: Wild Hunt у вас должен пойти как минимум на высоких настройках и в FullHD-разрешении (1920×1080 пикселей). Однако не факт, что игра будет выдавать стабильные 60 FPS при всех включенных «красивостях». Поэтому для вас тоже будет полезно узнать, какими опциями графики можно пожертвовать, чтобы и красота, и частота кадров не пострадали.

Наиболее же полезен данный материал будет тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями. То есть тем, кто обладает процессором мощнее чем AMD Phenom II X4 940, но слабее чем Intel Core i5 3770, а видеокартой мощнее чем AMD Radeon HD 7870, но слабее чем NVIDIA GeForce GTX 770 4 ГБ, и так далее.

Настройка графики «Ведьмак 3»

Далее перечислены все настройки изображения в The Witcher 3: Wild Hunt. Какие-то из них влияют на производительность больше, какие-то - меньше, а некоторые вообще не влияют. Мы постарались кратко описать суть каждого из этих параметров, а также дать советы по их оптимизации.

NVIDIA HairWorks

очень высокое.

Грубо говоря, NVIDIA HairWorks - это аналог TressFX от AMD. Последняя впервые была применена в игре Tomb Raider 2013 года. Обе технологии призваны сделать поведение волос персонажей, а также шерсти различных мохнатых зверей и монстров более реалистичным. И обе технологии достаточно прожорливы. При включении можно потерять до 20 кадров на видеокартах GeForce и до 30 на Radeon, особенно в динамичных сценах. Поэтому просто выключите эту опцию совсем и переходим дальше.

Фоновое затенение NVIDIA HBAO+

Влияние на производительность: низкое.

По своей сути NVIDIA HBAO+ - это развитие технологии SSAO. По-другому SSAO иногда еще называют фоновым затенением. Благодаря нему высокодетализированные объекты могут отбрасывать теми сами на себя, а также друг на друга. Если более старая и примитивная SSAO работает прямолинейно: просто раскидывая дополнительные тени везде где только можно, то HBAO+ устроена более тонко: она убирает так называемый эффект перезатенения, подчищая все лишнее.

Что касается производительности, то, как это ни удивительно, влияет на него данный параметр не сильно. Обычно теряется кадра 4-5 не больше. Можете попробовать включить HBAO+, либо в крайнем случае оставляйте SSAO.

Сглаживание

Влияние на производительность: среднее.

В The Witcher 3: Wild Hunt применяется собственная методика сглаживания производства CD Projekt RED. По принципу работы он несколько схож с FXAA, однако с некоторыми улучшениями, вроде более эффективного убирания «лесенок» по краям объектов во время движения камеры.

Если ваш компьютер хоть немного помощнее минимальной необходимой конфигурации, то оставляйте эту настройку включенной. Без нее картинка выглядит гораздо хуже. Пожертвовать всегда можно чем-то более ресурсоемким.

Свечение

Влияние на производительность: низкое.

Дневное освещение, факела, костры и тому подобное выглядят гораздо менее натурально, если данная опция выключена. Да и ресурсов потребляет «Свечение» немного. Поэтому выключайте его только в самом крайнем случае.

Размытие

Влияние на производительность: очень низкое.

«Размытие», как несложно догадаться, размывает фоновое окружение во время перемещения персонажа. Это добавляет некой визуальной динамичности картинке. Если в первых играх, где оно применялось (хотя бы The Witcher 2), падение FPS могло быть достаточно значительным, то сейчас даже во время экшен-сцен теряется все лишь парочка кадров. Другой вопрос, что эффект данный любят далеко не все. Поэтому можете настраивать данную опцию на свой вкус.

Хроматическая абберация

Влияние на производительность: очень низкое.

«Хроматическая абберация» - это просто-напросто фильтр, накладывающий на изображение эффект линз, как на некоторых модных фотографиях. При включении теряется менее одного кадра, поэтому можете поэкспериментировать и оставить настройку данного параметра так, как вам больше понравится.

Глубина резкости

Влияние на производительность: низкое (на открытой местности), среднее (в городах).

Данный параметр пригодится тем, кто не обладает достаточно мощной системой для запуска «Ведьмака 3» в 4K (3840×2160). Только при таком разрешении даже удаленные объекты окружения имеют полную детализацию. А вот постепенно устаревающий стандарт Full HD (1920×1080), к сожалению, таким похвастаться не может. Чтобы скрыть некоторую «несостоятельность» картинки, давно используется эффект глубины резкости. При его включении все, что находится на линии горизонта по отношению к персонажу игрока, покрывается легким подобием тумана. Впрочем, многие считают этот эффект скорее кинематографическим свойством изображения.

Если ваш компьютер едва удовлетворяет минимальным требованиям, то лучше выключайте «Глубину резкости», так как в некоторых ситуациях FPS может провисать достаточно серьезно (до 10-12 кадров). Если же вы обладатель вполне мощной «машины», то можете включать на свой вкус - далеко не всем нравится этот эффект.

Детализация

Влияние на производительность: низкое.

Немного коряво названный параметр. Очень странно, но «Детализация» в The Witcher 3: Wild Hunt никак не связана с проработанностью геометрии трехмерных объектов. Отвечает данная настройка за дальность видимости брызг крови во время сражений.

Ресурсов подобные эффекты потребляют мало, поэтому можете оставить данный параметр включенным.

Дальность видимости растений

Влияние на производительность: среднее (в городах), высокое (на открытой местности).

Название данной опции отражает ее суть не точно. Это скорее не «Дальность», а «Плотность» растений или даже «Качество растительности». На дальних расстояниях при максимальном значении «Дальности видимости растений» различных деревьев и кустарников будет очень много, а леса у линии горизонта станут более плотными. А на средней и близкой дистанции все они будут иметь еще и высокую степень детализации. Кроме того «Дальность видимости растений» влияет и на плотность травы, а также на качество затенения всей зелени в игре.

В большинстве случаев данный параметр достаточно серьезно замедляет игру, поэтому, если вы читаете данный текст, то вряд ли сможете позволить себе настройку выше, чем «Среднее качество» и «Средняя дальность прорисовки». Лучше что-то менее требовательное поставьте на максимум.

Плотность травы

Влияние на производительность: среднее.

Делает травяной покров, а также плотность колосьев на возделанных полях еще более насыщенными. Настройка является дополнением к предыдущей. Ресурсов ест не так уж мало, а эффект едва заметен. Поэтому в большинстве случаев данный параметр лучше оставить выключенным.

Лучи

Влияние на производительность: очень низкое.

Еще один параметр, который стал нетребовательным относительно недавно. В The Witcher 3: Wild Hunt он называется просто «Лучи», а в других играх его частенько называют «Лучи Бога» или «Божественные лучи» (God Rays). Это очень красивый эффект, который придает картинке особый шарм, благодаря золотистому свету, проходящему сквозь ветви растений либо сквозь оконные проемы в темное помещение.

Как было сказано выше, на количество FPS «Лучи» практически не влияют. Так что не лишайте себя визуальной эстетики и оставьте этот параметр включенным.

Количество обрабатываемых персонажей

Влияние на производительность: высокое (теоретически).

С «Количеством обрабатываемых персонажей» выходит довольно занятная ситуация. При «Низком» значении количество людей (а также различных не людей) вокруг нас ограничивается 75-ю, при «Среднем» - 100-ми, при «Высоком» - 130-ю, а при «Максимальном» 150-ю единицами. Однако в игре очень сложно найти место или попасть в ситуацию, когда одновременно рядом с персонажем игрока будут находиться хотя бы вышеназванные 75 из минимального варианта. Даже гуляя по Новиграду, мы будем среди толпы куда меньшего количества при любых настройках.

По идее данный параметр должен иметь высокое влияние на производительность. Возможно, конечно, что в вышедшем сегодня дополнении «Кровь и Вино» подходящие под него ситуации вполне бывают. Поэтому рекомендуем вам поставить на всякий случай минимальное значение «Количества обрабатываемых персонажей».

PhysX

Влияние на производительность: низкое (GeForce), среднее или низкое (Radeon, зависит от мощности CPU).

Здесь все просто. Если вы можете похвастаться не самым старым видеочипом от NVIDIA, а в идеале еще и достаточно мощным процессором от Intel, то физические эффекты в игре будут максимального качества и работать быстро. Причем настраивать данный параметр нельзя.

Если же в вашем компьютере за графику отвечает Radeon, то физическая модель будет использоваться более примитивная, а обсчитывать ее будет основной процессор, что может довольно ощутимо ударить по производительности.

Качество теней

Влияние на производительность: высокое.

Чем выше поставить значение («Низкое», «Среднее», «Высокое» или «Максимальное»), тем тени будут более качественными и отображаться на большей дистанции. Если опцию выставить на минимум, то во время галопа на Плотве (особенно сквозь заросли) тени будут вырастать прямо перед носом.

Рекомендуем вам ставить «Низкое» значение, если ваш ПК достаточно слаб, а в ином случае можете попробовать «Высокое». Максимальное же читателям данной статьи все равно вряд ли доступно из-за своей прожорливости, а между «Средним» и «Низким» разницы практически нет.

Резкость

Влияние на производительность: очень низкое.

Достаточно стандартный эффект пост-обработки, делающий изображение более четким. Количество кадров практически не теряется, поэтому можете настраивать как вам больше нравится.

Качество поверхности земли

Влияние на производительность: очень низкое (на деле), среднее (по идее).

Еще один странный параметр, который так и не был толком реализован даже после всех обновлений. Возможно, с выходом сегодняшнего дополнения ситуация изменится (если это так, то обязательно расскажите в комментариях). Суть «Качества поверхности земли» заключается в… качестве поверхности земли. То есть к геометрии земной поверхности применяется тесселяция, за счет чего должна зрительно повышаться ее детализация вроде более объемных булыжников на мостовой, кочек и других неровностей ландшафта.

Можете поэкспериментировать с этой опцией самостоятельно, а в крайнем случае просто выключить.

Качество текстур

Влияние на производительность: низкое.

Так как «Ведьмак 3» по определению достаточно требовательная игра, то такая мелочь как качество текстур на производительность особого влияния не оказывает. Поэтому можете смело ставить высокое значение. Единственное уточнение - ультра-настройки предназначены для графических карт с видеопамятью не менее 4-х ГБ. Картинка от этого четче, чем на высоких настройках, не станет. Просто в дополнительный объем памяти будет загружаться большее количество данных, чтобы не было некрасивых подгрузок текстур во время быстрого перемещения на лошади.

Виньетирование

Влияние на производительность: очень низкое.

Если включить «Виньетирование», то по углам экрана появится затемнение. Что достаточно интересно и кинематографично выглядит. На производительность этот эффект практически не влияет, поэтому можете настраивать его по своему желанию.

Качество воды

Влияние на производительность: очень низкое.

На самом деле в The Witcher 3: Wild Hunt нельзя изменять качество рендера воды. А данная опция регулирует лишь проработанность дополнительных эффектов на поверхности луж, озер, рек и других водоемов. Если включить самые максимальные настройки «Качества воды», то показатель FPS от этого практически совсем не изменится. Лодка с Геральтом начнет реалистично покачиваться, а если он нырнет в водоем, то вокруг него будет появляться красивая рябь.

* * *

Это была вторая статья из рубрики «60 FPS». Надеемся, что она оказалась полезной для вас.

Будем рады вас видеть на нашем основном сайте , где можно играть в красивые мощные игры, даже если у вас совсем слабый компьютер.

До скорых встреч, и не забывайте выходить на прогулку!

The Witcher 3: Wild Hunt - заключительная часть трилогии приключений ведьмака Геральта. Действие игры разворачивается спустя небольшой промежуток времени после событий второй части. Нильфгаард благополучно завоевал Темерию и планирует подмять под себя остальные северные земли. Тем временем знаменитый ведьмак Геральт из Ривии и его мудрый наставник Весемир нападают на след пропавшей чародейки Йеннифэр, по совместительству являющейся давней возлюбленной Белого Волка. Вас ожидает насыщенный приключениями игровой мир, блестящий сюжет, отличная боевая система, потрясающая картинка, нелинейность и уютная атмосфера.

Жанр и геймплей

Ролевая игра в масштабном фэнтезийном мире Witcher 3: Wild Hunt вышла для PC, PS4 и Xbox One 19 мая 2015 года, является продолжением и и завершила трилогию о Геральте из Ривии.

С выходом Witcher 3 CD Project задала новые стандарты жанра, получила всемирное признание и любовь фанатов. При создании игры автор серии романов «Ведьмак», Анджей Сапковский, консультировал разработчиков.

Студийный движок REDengine 3 радует качественной мультиплатформенной графикой, динамической сменой погоды. Впервые в серии созданы высокополигональные модели главных героев, проработанные модели и анимации чудовищ. Технологии Nvidia применены при создании травы, теней от объектов, волос, шерсти и ткани.

Предыстория игрового мира

Witcher 3 – первая игра серии с полностью открытым миром, её действие развивается в Королевствах Севера, во время третьего вторжения Нильфгаардской империи. Игровая зона Witcher 3 в 30 раз больше, чем у Witcher 2, для перемещения игрок может использовать лошадь - Плотву.

Мир поделен на разные по ландшафту и развитию регионы, населенные различными народностями. Существует 15 полноценных государств и больше 20 княжеств и вольных городов, которые, в зависимости от действий игрока объединяться для отпора или будут завоеваны. Дизайн поселений напоминает средневековую Восточную Европу, но есть строения Скандинавского типа.

Остальной игровой мир предлагает для изучения целые горы и долины, поля и леса, реки и озера, пещеры и подземные своды. Присутствуют болота и «гиблые места», где обычно водятся монстры. Бестиарий Witcher 3 крайне разнообразен, на пути игрока встретятся не только разбойники и дикие животные, но еще вампиры, призраки, огры, элементали земли, гриффоны, суккубы и другие монстры.

Игровой мир наполнен множеством событий, случайных и нет, запрограммирован максимально близко к возможной реальности, так, чтобы путешествовать по нему было интересно.

Ключевые персонажи

  • Геральт из Ривии - странствующий охотник на чудовищ (ведьмак), в бою орудует двумя мечами, умело сражается, применяет магические знаки и зелья для улучшения характеристик. Постоянно оказывается в центре важных событий.
  • Трисс - чародейка, любовница Геральта и подруга Йеннифэр, хорошо известна по предыдущим играм серии. В третьей части её роль поддержки для Геральта во время его долгих странствий не изменилась.
  • Йеннифэр – чародейка, в которую влюблен Геральт, но взаимные чувства не могут уравновесить разный характер возлюбленных. Её долго разыскивал Геральт, но впервые она появилась в третьей части.
  • Цири – молодая ведьмачка, которую обучал Геральт, но не до конца. Преследуема «Дикой охотой» из-за особенностей своего истинного происхождения. Имеет ключевое значение для сюжета.

Сюжет

«Дикая Охота» не просто вынесена в заглавие игры - это отряд элитных призрачных всадников из другого измерения, умирающего мира эльфов, которые пытаются переселиться в мир людей. Руководит ей эльфийский король Эредин, готовый любой ценой открыть портал, для чего похищает людей, способных привести его к Цири. Антагонист даже не представляет, что Геральт сравним с ним по силе и смекалке.

В это же время Империя Нильфгаард поглощает Королевства Севера одно за другим. Игрок может выбрать одну из сторон конфликта, чтобы, участвуя в боях и осадах, внести свой вклад в политическое устройство игрового мира. Параллельно с этим император Эмгыр приказывает Геральту разыскать и спасти Цири.

В отличие от других ролевых игр, механика Witcher 3 позволяет игроку не принимать вторичные квесты к выполнению, события будут развиваться вне зависимости от того, участвовал в них Геральт или нет. Каждый сюжетный квест предлагает несколько вариантов развития, сказывающихся на финале игры. Сценаристы максимально тщательно проработали историю, диалоги, добавили множество кат-сцен.

Вторичные задания задали планку, поскольку большая их часть хорошо проработана и разительно отличается от стандартных open-world квестов «убей», «принеси». Сюжет можно пройти по-быстрому за 40 часов, как положено за 50. Столько же уйдет на исследование игрового мира и вторичные задания.

Одиночная игра

Боевая система была полностью переработана, так, чтобы Геральт мог сражаться с большим числом противников одновременно. Система связок и комбинаций ударов отсутствует, игрок должен просто вовремя наносить удары, защищаться и контратаковать, уклоняться и занимать укрытия. Механика серебряного и стального мечей не изменилась, но добавилась альтернатива – бомбы и арбалет.

Систему пяти магических знаков доработали, теперь их можно применять как в бою, так и в обычной жизни. Для выполнения квестов часто приходится использовать «ведьмачье чутье», взаимодействовать с игровым миром. Чудовища и монстры получили сильные и слабые стороны, последние нужно знать, чтобы быстро с ними расправиться.

Алхимию усложнили, но, выпивая зелья, Геральт получает особые способности, повышает свои характеристики или урон против определенных врагов. Максимальный уровень персонажа – 70, но меняется в зависимости от сложности игры. Как и раньше, Геральт может улучшать свои таланты, выбрав специализацию и соответствующие умения.

Важные особенности

  • Многочисленные, хорошо проработанные любовные сцены.
  • Действия игрока приводят мир в 1 из 36 возможных финальных состояний.
  • Очень высокая реиграбельность, как сюжетная, так и геймплейная. Игру можно пройти трижды совершенно по-разному.
  • Witcher 3 получила 16 бесплатных дополнений с игровым контентом и 2 больших сюжетных дополнения - и .
  • Можно импортировать сохранения РС-версии Witcher 2, чтобы принятые решения отразились на прохождении третьей части. Это повлияет на состояние мира, наличие второстепенных персонажей и квесты.

У геймеров со всего мира, который доступен далеко не всем компаниям. Нынче в недрах студии вовсю идет работа над завершающей частью истории ведьмака Геральта - The Witcher 3: Wild Hunt. Что собой представляет этот проект? Читайте в нашем превью.

Превью игры

И снова мы возвращаемся к Геральту из Ривии, знаменитому также как Gwynbleidd, что на языке старшей речи означает "Белый Волк". Третья часть обещает преподнести насыщенную и увлекательную историю, доселе еще не ведомую игрокам. В этой части сериала ведьмаку придется управиться со вторжением Нильфгаардской империи - огромного государства, раскинувшегося на юге континента, могущество и размах территорий которого воистину ошеломляют, беспощадность ужасает, а зажиточность придворных особей взывает к удручающей зависти. Однако не один лишь Нильфгаард станет темной силой, несущей боль, смерть и разрушение. Геральту, наконец, удастся встретиться лицом к лицу с демонами мифической Дикой Охоты, не единожды упомянутой на страницах рассказов, а также в предыдущих частях игр сериала.

Как и прежде, разработчики обещают порадовать геймеров изобилием неопределенных решений, которые невозможно подразделить на "черное" и белое", правильное и неправильное. Окружающий Белого Волка мир заполнен черствыми полутонами и забытыми благодетелями. Здесь нет добра и зла, верных и ошибочных идеалов. Все, что движет большинством персонажей - это сиюминутная выгода и необузданный эгоизм. Все решения, сделанные игроком по ходу повествования, найдут свое прямое отображение на развитии истории, что так или иначе повлияет на финальное состояние окружающего мира. Для кого Геральт станет хорошим собеседником, чье сердце пронзит ненавистью и чьей жизни коснется его решительный взгляд, зависит именно от вас. Особо впечатляюще смотрится заявленное количество концовок, к которому приведет одна из выбранных тропинок путешествия - их целых 36!

Не менее важным элементом, способствующим росту популярности проекта, должен быть открытый мир. Теперь мы сможем путешествовать не только на своих двоих, но и верхом на породистом жеребце по бескрайним просторам, наполненным маленькими деревеньками, болотами, крупными городами и горными пиками. Геральт даже сможет оказаться за штурвалом хиленькой лодочки, бороздящей бурное лоно океана. Игра сможет похвастаться не только основной сюжетной линией, планирующей растянуться на внушительные 50 часов, но и колоссальным количеством менее громоздких историй. Как заверяют сами разработчики, второстепенные квесты поразят игроков своим многообразием и нетривиальностью, кои обещают растянуться еще на 30-50 часов.

Вместе с этим, новоиспеченная возможность охоты на разнообразных монстров может стать еще одним козырем в рукавах 3-го "Ведьмака". Все диковинные животные, попадающиеся на глаза герою, с легкостью могут стать его трофеем. Прибавьте к этому списку интересные мини-игры, собирательство, крафт и детальное изучение мира, после чего вы обязательно поймете, что в столь огромном, имеющем специфическую экосистему мире, каждый найдет себе забаву по нраву.

За минувшие годы боевая система игры заметно возмужала, достигнув апогея к 3-ей части. Как и прежде, к каждой новой битве придется тщательно готовиться заранее, в чем нам помогут разномастные зелья и ловушки. Благодаря всем нововведениям сражения станут еще более продуманными и зрелищными, хотя и не будут столь недружелюбными, как это было во второй части, где освоение с "боевкой" давалось крайне тяжело всем новичкам.

The Witcher 3 - системные требования

Наша героиня обещает стать одной из самых превосходных игр за всю историю индустрии в плане визуальной составляющей. Разумеется, для осуществления столь сложной задачи разработчикам пришлось поднапрячься, значительно доработав движок RED Engine. Тем не менее, на презентациях геймплея игра порадовала своими красотами, не огорчив требовательных фанатов. Нынче еще нет официально опубликованных системных требований, однако есть аналитические сводки, на фоне которых можно определить минимальные системные требования Witcher 3.

  • ОС: Windows 7 (x64).
  • CPU: Intel Core 2 Duo 3,0 Ghz или эквивалент от AMD.
  • RAM: 4 Gb.
  • Видеокарта: GeForce GT 240 |
  • DirectX 11.
  • Винчестер: 18 Gb.

Как видите, требования не слишком заоблачные, что не может не радовать. Разумеется, ближе к выходу игры требования могут резко подскочить. Тем не менее, можно также надеяться на прекрасную оптимизацию движка, что позволит не применять к The Witcher 3 системные требования топового ПК. Переходим к рекомендованным требованиям.

Дабы сыграть на высоких уровнях настройки графики, понадобится машина помощнее. В принципе, указанные на одном из западных сайтов требования, выглядят крайне неправдоподобно для столь красивой игры. Тем не менее, вот что было представлено:

  • ОС: Windows 7 (x64).
  • CPU: Intel Core i5-680 | AMD Phenom 9950B.
  • RAM: 6 Gb.
  • Видеокарта: или аналог от AMD.
  • DirectX 11.
  • Винчестер: 18 ГБ.

Основные сетования могут идти на видеокарту. Если процессор и ОЗУ такого класса еще в силах справиться со столь весомым количеством обрабатываемой информации, то видеокарта, как по нам, понадобится намного лучше. Для высоких настроек, скорее всего, идеально подойдет GTX 560 либо аналог от AMD с 1 Gb GDDR 5 памяти на борту. Переходим к требованиям для ультра-настроек.

Максимальные системные требования

Наконец, последний раздел с требованиями, которые потребуются для запуска 3-го "Ведьмака" на максимальных настройках графики. Что касается ОС, то оптимальным выбором будут Windows 7 либо 8. А вот с процессором, пожалуй, придется погадать. Если посмотреть на недавно вышедшие некст-ген проекты (AC: Unity, MGS V), то можно предположить, что игре потребуется Intel 8 Gb RAM-памяти должно хватить с избытком. Наконец, наиболее сильные нарекания пойдут на видеокарту. Скорее всего, для ультра-настроек игра запросит Ti или Radeon R9 290x. Вот такие к

Дата выхода и бонусы за предзаказ

Совсем недавно датой выхода новой части саги о скитаниях Геральта значилось 24 февраля 2015 года. Тем не менее, как признались сами разработчики, они несколько переоценили свои силы, а поэтому с целью выпуска качественного и оптимизированного продукта релиз был заново отложен. Теперь у Witcher 3: Wild Hunt, The дата выхода (системные требования мы уже указали выше) установлена на 19 мая 2015 года.

Вместе с этим, если вы сделаете предзаказ игры, то вас ожидает масса увлекательных бонусов и сюрпризов, среди которых бесплатная копия культовой Neverwinter Nights, комикс The Witcher House: of Glass, эксклюзивный саундтрек, цифровой артбук и еще много других приятных вещей, кои так щедро дарит CD Project своим покупателям. Напомним также, что ближе к релизу будут официально опубликованы системные требования The Witcher 3: Wild Hunt. А нам остается только ждать одну из самых амбициозных игр 2015 года в жанре RPG.

В заключение

"Ведьмак 3" - это единственная RPG, которая так красиво и захватывающе может передать атмосферу славянского фэнтези, такого близкого нашим игрокам. Тот факт, что CD Project продолжает развивать и воплощать свои самые потрясающие идеи, дает надежду на то, что существуют еще игроделы, кои делают полноценные и крайне интересные проекты, для которых не обязательно покупать десятки DLC. Игра The Witcher 3: Wild Hunt, дата выхода, системные требования и превью которой приведены выше, определенно стоит вашего ожидания. Ждем,

В минувшем году вышло много хороших игр, но лишь одна смогла объединить отличный сюжет, увлекательный геймплей и фотореалистичную графику. Конечно, речь об RPG «Ведьмак 3. Дикая охота ».

Увы, в кризис далеко не все могут позволить себе мощн ый игровой ПК, который потянет «Ведьмака 3» (тем более на максимальных настройках).

С помощью коллег из мы решили собрать три недорогих компьютера, которые позволят сыграть в «Ведьмака 3» на минимальных, средних и максимальных настройках графики. В итоговую сумму не входят монитор, а также мышка, клавиатура и другая периферия - только системный блок.

Итак, три самых дешевых игровых компьютера, собранных под системные требования «Ведьмака 3».


Сравнение графических настроек игры «Ведьмак 3: Дикая охота»

Антикризисный

Процессор: AMD Athlon X4 860K
Цена: 5500 рублей

Материнская плата: MSI A78M-E45 Socket FM2+
Цена: 4800 рублей

Видеокарта: ASUS Radeon R7 240 770Mhz PCI-E 3.0 4096 MB
Цена: 5500 рублей

Оперативная память: Kingston HyperX Savage DDR3 8GB
Цена: 3300 рублей

Жесткий диск: Western Digital WD5000AAKX 500GB
Цена: 3600 рублей

Корпус с блоком питания: AeroCool V2X Red Edition 550W Red
Цена: 4300 рублей
____________________
Итого: 27 000 рублей

Виталий Боровков, специалист техподдержки ESET: За счет рациональной подборки комплектующих компьютер оптимально балансирует между ценой и производительностью. Эта машина вполне потянет «Ведьмака 3» (и другие современные игры) на низких или средних настройках; «запаса прочности» такой сборки до апгрейда хватит на полгода-год.

Оптимальный

Процессор: Intel Core i3-6100 3700MHz
Цена: 9700 рублей

Материнская плата: MSI H170 GAMING M3
Цена: 9500 рублей

Видеокарта: GIGABYTE GeForce GTX 750 Ti 1059Mhz PCI-E 3.0 4096MB
Цена: 12 000 рублей

Оперативная память: Kingston HyperX FURY DDR4 2133Mhz 8GB
Цена: 3600 рублей

Блок питания: ATX FSP ATX-500PNR 500W
Цена: 2700 рублей

Жесткий диск: Western Digital 1Tb (WD10EZEX)
Цена: 3800 рублей

Корпус: AeroCool V2X Orange Edition, без БП
Цена: 2300 рублей
___________________
Итого: 43 600 рублей

Виталий Боровков: По результатам тестов эта сборка должна выдавать в «Ведьмаке 3» 54 FPS на высоких графических настройках и 48 FPS на ультра (при разрешении 1920х1080). Такая конфигурация станет золотой серединой между «игровыми» и «рабочими» ПК. Материнская плата обеспечит этому компьютеру долгую жизнь - через год-два вы легко сможете проапгрейдить его при сравнительно небольших затратах.


Купил доллары по 30

Процессор: Intel Core i5-6600K, 3.50ГГц, 6MB, LGA1151
Цена: 15 000 рублей

Материнская плата: MSI H110M PRO-D
Цена: 4400 рублей

Видеокарта: ASUS GeForce GTX 960 1190Mhz PCI-E 3.0 4096MB
Цена: 16 600 рублей

Оперативная память: Crucial CT4G4DFS8213 4GB (2 шт.)
Цена: 3600 рублей

Блок питания: Aerocool 675W Retail HERO 675
Цена: 4800 рублей

Твердотельный диск: Nexport NX SSD-240G25SATA3 240GB 2.5"
Цена: 5700 рублей

Корпус: AeroCool V2X Black Edition Black, без БП
Цена: 2400 рублей

Кулер: DeepCool THETA 31 PWM
Цена: 900 рублей
____________________
Итого: 53 400 рублей

Виталий Боровков: Эта конфигурация хорошо подойдет для решения любых задач. Игры на таком компьютере не будут тормозить даже на максимальных настройках, а необходимость апгрейда появится минимум через два-три года. Использование

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». C рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке .

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3300 МГц или AMD Phenom II X4 970 BE @ 3500 МГц.
  • Оперативная память: 6 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 25 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 2048 Мбайт или AMD Radeon HD 7870 2048 Мбайт.
  • Операционная система: Windows 7 (SP1) и Windows 8/8.1 (64-разрядные).
  • Процессор: Intel Core i7-3770K @ 3400 МГц или AMD FX-8350 BE @ 4000 МГц.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 40 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 2048 Мбайт или AMD Radeon R9 280X 3072 Мбайт.

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-4790K (Devil"s Canyon, L3 8 Мбайт), Turbo Boost / Hyper Threading - off - 4000 @ 4700 МГц;
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z97X-UD5H, LGA 1150, BIOS F8;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil Black Dragon GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).

Видеокарты:

  • Radeon R9 290X 4096 Мбайт - 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 290 4096 Мбайт - 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 285 2048 Мбайт - 920/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 280X 3072 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/7000 МГц (Gigabyte);
  • Radeon R9 280 3072 Мбайт - 933/5000 @ 1100/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 270X 2048 Мбайт - 1050/5600 @ 1170/6800 МГц (MSI);
  • Radeon R9 270 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1130/6800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 265 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1150/6800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 260X 2048 Мбайт - 1100/6500 @ 1200/7200 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 260 1024 Мбайт - 1000/6000 @ 1200/6800 МГц (MSI);
  • Radeon R7 250X 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (Gigabyte);

  • GeForce GTX 980 4096 Mбайт - 1126/7012 @ 1320/8000 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 970 4096 Mбайт - 1050/7012 @ 1330/8000 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 960 2098 Mбайт - 1126/7012 @ 1350/8000 МГц (Gigabyte);

  • GeForce GTX 780 Ti 3072 Мбайт - 876/7000 @ 1110/7700 МГц (MSI);
  • GeForce GTX Titan 6144 Мбайт - 837/6008 @ 970/7200 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 780 3072 Мбайт - 863/6008 @ 1000/7200 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 770 2048 Mбайт - 1046/7000 @ 1260/7800 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 760 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1200/7000 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1020/5400 @ 1160/6600 МГц (GigaByte);
  • GeForce GTX 750 2048 Mбайт - 1020/5000 @ 1150/6200 МГц (Palit).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 352.86 WHQL и AMD Catalyst 15.4.1 Beta.
  • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.1.0.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Графические технологии

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» (The Witcher 3: Wild Hunt) разрабатывалась при тесном сотрудничестве компаний CD Projekt RED и Nvidia. Специально к ее выходу последние выпустили новую версию драйверов GeForce Game Ready 352.86 WHQL. В них вошла оптимизация для PC версии The Witcher 3: Wild Hunt, новые профили SLI и 3D Vision. Данное обновление рекомендуется для всех владельцев видеокарт GeForce GTX.

Игра The Witcher 3: Wild Hunt поддерживает следующие технологии.

Nvidia HairWorks

Технология HairWorks добавляет в игру реалистичные меха животных и волосы главного героя. Специально для The Witcher 3: Wild Hunt были добавлены стили для волос и бороды Геральта, реалистичные гривы для ездовых лошадей и «живые» меха для более трех десятков монстров.

Nvidia HBAO+ Ambient Occlusion

Технология Ambient Occlusion (AO) знакома большинству игроков из-за ее частого использования в недавно вышедших играх. Более того, у них есть возможность активировать ее через панель управления драйверами Nvidia GeForce даже в тех проектах, где она отсутствует в графических настройках. Если кратко, эта технология позволяет создавать сложное затенение от нескольких источников света. Благодаря этому на изображение в игре накладываются сложные тени, с учетом преломления света разными объектами. Без Ambient Occlusion сцены будут выглядеть плоскими и нереальными.

В The Witcher 3: Wild Hunt в настройках игры можно выставлять значения Ambient Occlusion от SSAO до Nvidia HBAO +. Последняя технология позволяет более качественно отображать тени не только на темных сценах, но и в лесах, изобилующих разнообразной и насыщенной растительностью.

Nvidia PhysX

Технология Nvidia PhysX не регулируется в настройках игры. Однако большинство современных процессоров, установленных в компьютеры, способны обеспечить реализованные в игре физические эффекты без заметного ущерба для их общей производительности. Благодаря этому на протяжении всей игры можно наблюдать динамические ткани и эффекты разрушения.

Более подробно со всеми технологиями, реализованными в The Witcher 3: Wild Hunt, можно ознакомиться в гиде на сайте GeForce.com .

Видеоролик тестового отрезка.

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.03.
  • DirectX 11.
    • Размытие при движении - выключено.
    • Размытие - выключено.
    • Сглаживание FXAA - включено.
    • Свечение - выключено.
    • Повышенная четкость - выключена.
    • Рассеянное затенение - HBAO+.
    • Глубина кадра - включена.
    • Виньетирование - включено.
    • Световые шахты - выключены.
    • Nvidia HairWorks - выключено.
    • Число персонажей на экране - запредельное.
    • Качество теней - запредельное.
    • Качество рельефа - запредельное.
    • Качество воды - запредельное.
    • Количество травы - запредельное.
    • Качество текстур - запредельное.
    • Дальность видимости растительности - высокая.
    • Качество детализации - запредельное.

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

Использование видеопамяти и оперативной памяти

Видеопамять (стандартные настройки)



Оперативная память

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт

Результаты тестов: сравнение производительности

Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

1920х1080

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1440

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS